Популярные статьи
В этой категории
УСЛЫШАТЬ ОБРАЩЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ: СПАСИТЕ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Запись беседы с педагогом, работающим в одной из средних общеобразовательных школ Московской области.По просьбе собеседника мы не указываем его имя и фамилию, номер школы — педагог опасается травли и проблем на работе, и согласился на разговор только на условиях анонимности. Расскажите о рейтинге школ в Московской области.Что он собой представляет, как его формируют?Какие критерии используют […]
Преподавание предметов «Основы безопасности и защиты Родины» и «Труд» в общеобразовательных школах
Аналитическая заметка Аверьяновой Анастасии Алексеевны, советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями ЧОУ «Русская школа Марии Аверьяновой». Существует расхожее мнение, что в настоящее время в российских школах реализуется программа начальной военной подготовки, но это не соответствует истинному положению дел, так как школьный предмет ОБЗР не является альтернативой или заменой системы НВП. В […]
ПРЕЗИДЕНТ АКАДЕМИИ НАРОДНЫХ ИСКУССТВ РОССИИ
Валентина Фёдоровна Максимович — женщина, которой удалось изменить отношение к художественному образованию в России. Валентина Фёдоровна Максимович является президентом уникального учебного заведения, Высшей школы народных искусств, доктором педагогических наук, профессором, академиком Российской академии образования, заслуженным учителем России. Многие годы своей педагогической деятельности Валентина Фёдоровна посвятила развитию искусствоведческого образования и профессионального образования в области традиционного прикладного […]
УЧЕБНИКИ ИЗ СОВЕТСКОГО ДЕТСТВА
Воспитывать детей своим примером и с пониманием чувства долга
В День знаний, 1 сентября, я смотрела на наших замечательных и красивых детей, вдохновленных педагогов Русской школы Марии Аверьяновой. И я благодарила Бога за то, что наши дети имеют возможность наслаждаться подлинным детством и радостью. Они не окружены псевдо-идеями, духом соперничества, соревнования. Наши дети живут в атмосфере детства – и нет ничего более важного. Наблюдая […]






















































