КОЛЛЕКЦИЯ СВЕТЛАНЫ ЛЕВАДНОЙ ОСТАЕТСЯ В ТАМОЖНЕ

Более месяца назад, 16 ноября в аэропорту Внуково таможенные службы задержали коллекцию известного российского дизайнера Светланы Левадной.

В конце ноября мы отправили письмо Пикалёву Валерию, руководителю ФТС РОССИИ.

23 декабря мы получили ответ на это письмо из Федеральной таможенной службы РФ.

О.А. Андреев, и.о. заместителя начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля, пишет, что в отношении «товаров» Светланы Дмитриевны все еще проводятся проверочные мероприятия, о результатах которых Светлана Дмитриевна будет проинформирована в «установленном порядке». Сообщать нам подробности проверки Андреев отказывается, так как нашим Фондом не подтверждены полномочия на представление интересов Светланы Левадной в таможенных органах.

Отчасти представитель руководства ФТС РОССИИ прав. Деятелям креативных индустрий нужна реальная поддержка. Нашим художникам, мастерам художественных промыслов и авторам творческих проектов необходима поддержка консультантов и защитников с хорошим знанием законодательства, формальных процедур и судебных практик. Предоставить такую поддержку могло бы общественное объединение, созданное для действенной помощи нашим дизайнерам, мастерам, производителям тканей и одежды, работающий на поддержку их развития, а не для освоения грантов и субсидий.

Возмущает только то, что таможня удерживает у себя личную коллекцию предметов одежды российского модельера Светланы Левадной, которую нельзя уличить в преступном умысле. Нам всем хотелось бы, чтобы российские таможенники защищали интересы российских граждан и безопасность нашей Родины.

Поддержите фонд “Русский наследник”!

В современное время, когда политика культурной экспансии продвигается на государственном уровне, нам как никогда важно воспитать подрастающее поколение России в духе патриотизма, любви к Отечеству, оказать содействие в получении светского образования на основе духовно-нравственных, культурных ценностей и распространение этих ценностей 
в современном российском обществе.