Славянский Двор

Проповедь Митрофорного Протоиерея Алексия Аверьянова от 07.07.2016 - Рождество Иоанна Крестителя

     07.07.2016

     Рождество Иоанна Крестителя

     Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

     Поздравляю вас, дорогие братия и сестры, с великим праздником – Рождеством Иоанна Крестителя.

   Для того, чтобы скрыть глубочайшие тайны, согласно практике криптологии, эти тайны нужно положить на самом видном месте. И тогда заурядный человеческий ум никогда их не распознает.

    По древней славянской традиции в день Рождества Иоанна Крестителя, вспоминается событие символического цветения папоротника, ибо нашедший  цветок папоротника, обретает нетленное сокровище - мудрость, влияние на стихии мира, постижение языка зверей и птиц, умение быть невидимым для врагов, получает власть над духами злобы поднебесной.

    Так что же означает это древнее предание, дорогие мои, которое мы унаследовали от своих славянских  предков, принесших в Галилею славянскую  цивилизацию со столичным градом Скифополь на Иордане?

   Цвет папоротника, это - провозвестие процветшего посоха Иосифа Плотника, Духом Святым назначенного быть Обручником и хранителем Приснодевства чистой голубицы Девы Марии, ставшей Матерью Господа нашего Иисуса Христа, получившего прозвание - Галилеянин и среди галилеян обретшего своих первых учеников и апостолов.

  Напомню вам качества народной жизни и характера галилеян, которые сохранила история - особое попечение о чести имени, а не о богатстве, воинская доблесть и воспитание в юношах преодоление страха смерти, святые идеалы рода и семьи. Достойное положение женщины в роду - галилеяне, после смерти мужа оставляли вдову с детьми в семье мужа, евреи - оставляли детей себе, а вдову возвращали в дом её родителей.

   В древности было широко известно гостеприимство галилейских семейств, их суровая защита странников и сирот. Верность клятве и долгу.

  Любопытно, что американские масоны вывели из христианства своих адептов, мотивируя это тем, что галилеяне, первые ученики Христовы, прямые потомки славянских воинов, участников персидских походов, ибо Сам Христос и Его Матерь Пресвятая Богородица, имели волосы пшеничного цвета и голубые глаза, и это знание, кстати, закреплено в православной иконописной традиции - Спас Златые Власы.

  Дорогие мои, главное знание праздника Рождества Иоанна Крестителя, заключено в радости от явления в мир Предтечи Спасителя и Крестителя Иоанна, верного Господу нашему Иисусу Христу даже до смерти.

  Смерть Иоанна Крестителя была победой над синедрионом, который в борьбе за свою власть выродился в секту богоборцев, желавших господства в империи и получение ключей от Рима, что сбылось по прошествии времён и сроков.

  Напомню, что гений Александра Пушкина в первой редакции " Сказки о Золотой Рыбке" возводит старуху на престол: " Хочу быть папою римскою", ( в женском роде, что было в истории Рима ), в её безумной жажде безграничной власти. 

  Поэт и пророк Александр Пушкин, предупредил, что папская власть, по отпадении от Православия, готова стать престолом антихриста и сегодня в союзе с "вселенским " епископом Стамбула, благословляет начать новый крестовый поход на Русь, осталось только поработить Русскую Церковь и Православный народ либеральными "ценностями" экуменической пропаганды.

  Напомню, что гражданин России, верно служащий интересам другой страны, называется предателем Родины, потому что Ватикан, не церковь, а государство с псевдоцерковной символикой.

   Но мы, дорогие братья и сестры, с детства хорошо знаем, чем сказка закончится - окажется старуха Европа с дедом Сэмом у разбитого корыта.

  Святой Иоанн Креститель, учитель покаяния, поставил на главное место строительства Личности человека - способность быть духовным реалистом, трезво оценивать свои способности и возможности, чему и учит вся Богомудрая Русская история и её великий деятель и святой Царь Иоанн Васильевич Грозный, который льстивым иезуитам, искушавшим его надмирным владычеством, дал крепкий урок- знать своё место.

  Наши Русские Цари и Царицы горячо любили Святого Иоанна Крестителя, наш православный народ свято чтит его подвиг и память, всегда собираясь у Святой Чаши в этот день, для получения прощения в грехах,  приобщения к мудрости, любви и мужеству. Аминь.